Магазины одежды и обуви
Есть очень много способов представить товар посетителю магазина таким образом, что, даже не желая его приобретать изначально, он заострит на нем внимание и возможно купит.
Рассмотрим магазины одежды и обуви. Важную роль здесь играют манекены, ибо известно, что одежда на макете человека смотрится в разы привлекательнее.
Наружные витрины должны притягивать внимание и воплощать имидж компании, товара в них не должно быть слишком мало или слишком много, необходима золотая середина.
Залежалый товар можно продать, используя его в комбинации с модными вещами и разместив на самом видном месте.
Освещение — это 50% успеха экспозиции. Всегда приветствуется декорации в витринах – к примеру, жанровые сценки, предметы старины или соответствующие духу коллекции аксессуары.