Секреты оформления витрин
Многие магазины экономят на услугах мерчандайзеров и дизайнеров-витринистов, а зря. Позволяя продавцам самим решать, какую продукцию выкладывать на обозрение покупателя, они могут существенно потерять в спросе.
Специалисты в оформлении витрин руководствуются следующими правилами:
- во-первых, товар лучше смотрится в жизни, а не на бездушных прилавках, поэтому кольцо, браслет или колье привлекут больше внимания, находясь на манекене
- во-вторых, у посетителя не должно быть никаких препятствий к рассмотрению продукции — как внутри магазина, так и снаружи, поэтому некоторые изделия или их муляжи выставляются на входных витринах, дабы их оценивали и запоминали прохожие
- в-третьих, товары требуют определенного освещения, подчеркивающего их достоинства
- в-четвертых, покупателей привлекают сочетания и композиции, которые необходимо постоянно обновлять.
Также в витринах, видимых с улицы, товар лучше выставлять на определенном фоне, чем в просвете, так они привлекают внимания гораздо больше.
Ну и наконец, информация о распродажах, акциях и спец. предложениях должна быть видима всем издалека.