Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелями
Здесь можно посмотреть все модели витрин
Описание
Технические характеристики
Высота 1450 мм
Ширина 600 мм
Глубина 475 мм
Описание
Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелями серии ЭМС модель В-13 изготавливается с толщиной стекла 6 мм, обработка края стекла полировка (евро кромка). Большой выбор расцветок. Нижняя и верхняя части сделаны из мдф толщиной 18мм.. Дверь распашная, закрывается на замок. Стандартная комплектация (1 галогенновый светильник ,трансформатор, вилка , трубка для незаметной проводки вилки в нижнию часть витрины). В витрине предусмотрена точечная подсветка.
В комплектацию витрины входит все как на картинке (или фото ) только нет боковой подсветки
на каждую полку (справа и слева по торцам витрины)
Варианты комплектаций
Артикул | Наименование | Цена (руб.) |
AMS-044V | Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелями. серии ЭМС модель В-13 | 16 500 |
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ*** | ||
COMPL1-155A | + точечная светодиодная подсветка (1 световой трек 4 лампочки по 2 w) | 10 000 |
COMPL1-156A | + точечная светодиодная подсветка (1 световой трек 4 лампочки по 7 w) | 11 000 |
COMPL1-006A | + светодиодная подсветка (2 световые линейки 50 w) | 16 000 |
COMPL1-008A | + мульти замок (замки под один ключ удобно использовать если вы покупаете несколько витрин , поставляется вместо стандартного в базовой комплектации) | 700 |
COMPL1-024A | трубка (кабель канал ) для незаметной проводки проводов в нижнюю часть витрины | 1 200 |
COMPL1-0067A | Провод с вилкой для подключения витрины в нижней части витрины | 1 600 |
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам |
Цвета отделки
Рекомендуемые товары
Товары раздела
оформление витрин магазина или любого торгового предприятия – ювелирных и часовых, сувенирных и аптечных, должно наглядно продемонстрировать специализацию компании, то есть предоставить покупателю наглядный объем информации. Кроме того, витрина должна привлекать внимание и притягивать взоры, в магазин должно хотеться зайти. Но важно грамотно балансировать между стилем и переизбытком саморекламы. Для одних витрин подходит сдержанность и точность, для других – буйство красок и минимум информативности, скорее сплошная наглядность.